![]() |
![]() ![]() |
|
Рекомендация к участию | ||
Авторы:
|
||
Актуальность: |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из важных задач является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Не секрет, что в настоящее время увеличивается количество детей дошкольного возраста с проблемами не только в познавательно развитии, но и в эмоциональной сфере. Именно эмоциональное состояние ребёнка оказывает наибольшее влияние на познавательные процессы – такие как мышление, память, внимание, наблюдательность. Эмоции являются одной из важных психических функцией ребенка-дошкольника. Их формой развития является ведущая деятельность дошкольников – игра во всем многообразии. В ней ребенок переживает, удивляется и радуется. Именно это и делает игру школой эмоций. Непременным атрибутом детских игр является игрушка. В продаже их огромное разнообразие. Но современных детей все труднее и труднее ими удивить и заинтересовать. Ситуация, вызвавшая у ребёнка удивление, преобразуется в интерес и перерастает в радость. Удивление всегда становится «пусковым механизмом» для формирования внутренней положительной мотивации ребенка к познанию нового. |
|
Цель | эмоциональное включение в образовательный процесс. | |
Задачи |
|
|
Аннотация |
Отчёт о проверке на заимствование |
Презентация |
Страница обновлена 18.11.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Лукошко» Тутаевского муниципального района