Страница обновлена 18.11.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Лукошко» Тутаевского муниципального района

Страница обновлена 18.11.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Лукошко» Тутаевского муниципального района
        
Рекомендация к участию

Авторы:

  • Чикишева Елена Викторовна, заведующий
  • Жорова Виктория Николаевна, старший воспитатель
  • Подъячева Майя Валерьевна, воспитатель
  • Порфирова Альбина Александровна, педагог-психолог
Актуальность:

В  Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из важных задач  является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Не секрет, что в настоящее время увеличивается количество детей дошкольного возраста с проблемами не только в познавательно развитии, но и в эмоциональной сфере.

Именно эмоциональное состояние ребёнка оказывает наибольшее влияние на познавательные процессы – такие как мышление, память, внимание, наблюдательность.

Эмоции являются одной из важных психических функцией ребенка-дошкольника. Их формой развития является ведущая деятельность дошкольников – игра во всем многообразии. В ней ребенок переживает, удивляется и радуется. Именно это и делает игру школой эмоций. Непременным атрибутом детских игр является игрушка. В продаже их огромное разнообразие. Но современных детей все труднее и труднее ими удивить и заинтересовать.

Ситуация, вызвавшая у ребёнка удивление, преобразуется в интерес и перерастает в радость. Удивление всегда становится «пусковым механизмом» для формирования внутренней положительной мотивации ребенка к познанию нового.

Цель эмоциональное включение в образовательный процесс.
Задачи
  • развивать эмоциональную сферу;
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира и закрепление ранее изученного материала;
  • развивать воображение и творческую активность;
  • усиливать концентрацию внимания.

Аннотация

Отчёт о проверке на заимствование

Презентация